?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимняя спячка

Я никуда не пропала, у меня ничего плохого не произошло, хорошим сильно хвастаться не хочу, рано еще.
Меня впервые так жестко депрессирует зима. Вот правда. Вот не сказать, что я когда-то была бы ненавистницей зимы и всех ее "прелестей". Но эта зима уж как-то сильно тяжко переживается. Вот правда. Жутко бесит и депрессирует. Умные люди, которые из себя такие батарейки-дюраселл, убеждают, что это наш мозг стремится увильнуть от всяческой деятельности, активности и развития, ссылаясь на дерьмовую погоду. А на самом деле, якобы, все отлично и радужно. А вот фиг вам! Даже если мой мозг изощренно меня и обманывает, то я понимаю причину этого.

Не хочется нифига просто. Когда начинает в очередной раз сыпать снег, я его просто начинаю сильно ненавидеть. Ибо опять он выпадет, засыпет дороги, потом превратится в кашу и слякоть, потом резко замерзнет и схватится коркой льда, на него будут сыпаться наши задницы в пуховиках или просто джинсах, а потом он растает и на пару дней явит нам сухой чистый асфальт, где можно спокойно и беспрепятственно ходить. А потом опять по кругу. И кажется, что это все будет продолжаться сто миллионов раз.
И кажется, что ни в чем сейчас нет смысла. Ну вот правда. Придя домой с работы, хочется просто улечься под одеяло и лежать-спать, а утром с кучей усилий не хочется просыпаться и тащиться в офис. И кажется, что этот день сурка никогда не кончится.
На работе какое-то затянувшееся затишье. Ну совершенно нечем заняться. Стыдно признаваться себе в этом, но правда "есть такая профессия - на работе сидеть" это сейчас про меня. И мне это не нравится, честно. Была бы рада помогать кому-то с написанием контента и любых других текстов за разумные деньги.

Ничего сейчас не пронимает, не впечатляет. Не знаю, как будто я в таком крепком коконе, что мало что может его пробить. А, впрочем, нет. Кое-что сейчас пробило. Лазила на ресурсе типа удафф.кома после массы положительных эмоций от рецензии на опус долгожданного многими эро-бестселлера (отбросьте нравоучительные мысли о насыщенности текста обсценной лексикой, он реально сочный и образный), и нашла другой рассказ. И вот, наверное, впервые прочувствовала, что значит, вдохновить. Многие сейчас мусолят это слово, используют его к месту и не к месту, тренд такой себе, знаете ли. Я тоже для порядка его иногда употребляю. Но вот после этого рассказа на практике узнала, что такое вдохновить. Хотя бы на эту скудную запись ни о чем. Но текст дал же волшебный пинок к изливанию букв в очередном посте? Никому и ничему до него не удавалось.
А он несколько раз сжал сердце, вызвал сочувствие, испуг, опасение, омерзение, пренебрежение. Чувства! Эмоции, блеать! Которые так редко сейчас посещают мою голову и все остальное.

Как же задолбала зима....
promo lilith19 may 27, 2013 00:32 2
Buy for 100 tokens
"Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем". (с) Жизнь на нашей планете всё нет-нет, да и удивит какой-то парадоксальностью и многогранностью. Одних людей окружают первоклассные вещи,…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
tattiboryey
Feb. 5th, 2015 12:36 pm (UTC)
А вот я считаю, что нельзя насиловать организм (в пределах разумного, конечно). Не хочется ничего делать - не делай, хочется после работы лежать под одеялом и читать - значит так и надо, хочется в выходные вместо уборки и прогулок тюленить под телевизором со вкусностями - пусть так и будет. Придет время, появится и энергия, и хорошее настроение, но только если себя не терзать и не истязать постоянно мыслями "я должна", "надо", "я - старая клюшка и мне нужен пинок под зад". Расслабься и живи моментом.
lilith19
Feb. 5th, 2015 12:42 pm (UTC)
мне стыдно. не знаю, почему, но я стесняюсь. перед немногочисленными друзьями, у которых жизнь бурлит и что-то происходит, перед самой собой и пониманием того, сколько бы я делала и успевала, если бы не...ну понимаешь....короче меня раздирает такое внутреннее самоедство.
(no subject) - tattiboryey - Feb. 5th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tattiboryey - Feb. 5th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tattiboryey - Feb. 5th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
yellow_mamba
Feb. 5th, 2015 01:06 pm (UTC)
Я вот купила сегодня витамины. Ибо чувствую, что надо.
lilith19
Feb. 5th, 2015 01:34 pm (UTC)
тоже хандришь?
(no subject) - yellow_mamba - Feb. 5th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lilith19
Feb. 5th, 2015 01:36 pm (UTC)
та ты шо? где я, а где политика.
у меня тут, бывает, проклевывается чувство рассказывать какие-то истории из детства или просто по памяти, пробовать себя в разных манерах изложения, а потом начинаю думать, ну кому оно нах надо?
(Deleted comment)
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
honeyda
Feb. 5th, 2015 01:29 pm (UTC)
рецензия на "писят отенков" просто огонь!
lilith19
Feb. 5th, 2015 01:38 pm (UTC)
как я рада, что ты меня понимаешь. реально почти все в моем окружении не понимают, что я хорошего нахожу в таких матерных опусах. а я реально мечтаю так хлестко и стебно писать)))

про общий вагон не читала?
(no subject) - honeyda - Feb. 6th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilith19 - Feb. 6th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - honeyda - Feb. 6th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
liliya_remer
Feb. 5th, 2015 03:06 pm (UTC)

Зима и правда в этом году дурацкая. Приблизительно такое состояние как у тебя, у меня началось с ноября где - то. Были периоды затишья, были периоды обострения. Однако хондра не отпускала. Мне помог стресс. Правда) После него - будто свежего воздуха глоткнула. Вот оказывается как бывает)
Это я к чему, надо как-то выйти из зоны комфорта. Мне кажется, должно помочь)))

lilith19
Feb. 5th, 2015 03:09 pm (UTC)
посты по ссылкам не читала?
мне кажется, эта чертова зима до июля, блин, продлится(((
(no subject) - liliya_remer - Feb. 5th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilith19 - Feb. 5th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_remer - Feb. 5th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lilith19
Feb. 6th, 2015 05:03 am (UTC)
я тоже сомневаюсь, что в деталях буду помнить этот рассказ через 10 лет. речь о том, что вот в такой манере написанные тексты, они гораздо больше берут за душу, чем масштабные, эпохальные романы. хотя порой и классика у меня настоящее удовольствие вызывает. но вот так натурально, без прикрас и преувеличений, честно как есть - это супер, конечно.

про пиисят оттенков - не читала/не смотрела оригинала, но я просто пищу от восторга, когда вижу такую острую, стебную манеру написания. когда не тупо написали все маты, которые знали, а вот так, с классными сравнениями, без фальшивой ванильности...короче, здорово.
alice_malahova
Feb. 6th, 2015 05:00 am (UTC)
Вот знаешь, ты написала, а я тебя поняла. Я вчера буквально тебя поняла на себе: мне тоже постоянно хочется сидеть "в дупле", и не вылазить. И если раньше я думала, что это потому что у меня трудная ситуация с любовью-квартирой, и прочее, то сейчас я поняла, что это просто проблемы, которыми можно оправдать вот такую вот пустую тишину в себе. Так что я тебя понимаю, да.
У тебя, конечно, минус, что работы совсем нет. Работа - это сейчас мой постоянный источник "ухода от реальности". На работе я отвлекаюсь от войны, парней, падающей гривны, тотального непонимания "куда бежать".

Когда-то однажды в гороскопе о "близнецах" было написано, что они как лягушка в молоке: будут колошматить ногами, пока не взобьют сливки, и не выплывут на верх. Так вот, не только Близнецы такие, все могут быть такими, и иногда это нужно делать через "не хочу". Нам всем сейчас нужно своими лапками колошматить молоко, иначе кто если не мы, и когда если не сейчас.. :)
lilith19
Feb. 6th, 2015 05:10 am (UTC)
знаешь, чего я боюсь больше всего? не смейся только.
что в какой-то момент произойдет непоправимая жопа для нас для всех и в последние моменты жизни я буду жалеть о том, что весь этот период "до окончательной жопы" мы провели вот в таком дупле.
потом накатывает волна буддизма, которая шепчет: "да и хер с ним!", а потом опять наступает тишина.
а еще время от времени поскуливаю: "ну какого хера на наши молодые годы уже выпала задача тупо ВЫЖИВАТЬ? спасать свои жизни и всегда быть начеку?".....

по поводу лягушки, мама мне еще в детстве из какой-то книги зачитала эту историю, я ее хорошо помню. я никогда не знала, отношусь ли я к таким лягухам или нет, но мама мне постоянно говорит, что хоть я и сама себе в этом не признаюсь, но я из тех, об которых всяческие беды еще свои зубы обломают. я - хз на самом деле, но маму ж вроде слушать надо)))

Edited at 2015-02-06 08:12 am (UTC)
alarmante
Feb. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
в общем, жопа, да...
я всё связываю с длиной светового дня, всё-таки.
всё остальное тоже радости не добавляет, но вот эта вечная полярная ночь... это капец какой-то, ей-Богу...
lilith19
Feb. 8th, 2015 01:53 pm (UTC)
Вот прямое доказательство тому, что какие мы бы современные и прогрессивные не были, без благоприятных природных и погодных условий нам не выжить. И не надо пустой бравады.
(no subject) - alarmante - Feb. 8th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
vborej
Feb. 7th, 2015 02:18 am (UTC)
Отзыв на 50 оттенков риальна агонь! )))
Второй рассказ жизненный, но меня ничем не зацепил. Обычный такой мрачняк середины девяностых.

А что касается зимы, снег меня никогда не парил особо. Но самая жесть - это пара недель перед мартом, когда все серое вокруг и -15 с утра до вечера. Бррр.


Edited at 2015-02-08 12:17 pm (UTC)
lilith19
Feb. 8th, 2015 01:51 pm (UTC)
Да, настоящий агонь)))
А рассказ про девяностые меня этим и взял - не мрачняком, а такой вот искренностью, непосредственностью, без лишних сантиментов.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

по умолчанию
lilith19
lilith19

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose