?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дружить нельзя любить

Если кто не понял, в заголовке нужно поставить запятую. И, как водится, каждый человек поставит ее там, где считает правильным и наиболее реальным в жизни.
Намедни мы затронули один вопрос. Если бы мы не встречались, не любили бы друг друга и, в конце концов, не жили бы вместе, могли ли бы мы просто быть друзьями?
Для справки: я все-таки верю в дружбу между м и ж. Во всяком случае верю в то, что такими отношениями можно дорожить больше чем разовым перепихоном. А потому не портить дружбу сексом.
Я ответила, что не отказалась бы от такого друга как он. Конечно, сейчас мне уже сложно представить, как он мог бы быть исключительно другом и как можно любить кого-то, не вкладывая в эти отношения еще и дружеский компонент.
А на свой ответный вопрос, могла ли бы я стать для него хорошим другом женского полУ, к своему удивлению, услышала ответ, что, наверное, все же нет. И дело далеко не в том, что меня воспринимают безраздельно как партнера по отношениям. Я услышала, что на позиции друга он бы не позволил бы мне общаться с ним так, как я порой позволяю себе находясь на своем нынешнем месте.

Не знаю конечно, какой меня представляют мои товарищи по блогосфере, но по жизни я достаточно резкий, жесткий, циничный и частенько довольно грубый человек. Я абсолютно не умею по-девичьи сюсюкать и всяческого рода нежности даются мне с большим трудом. Я вспыльчивая и частенько рявкаю даже на самых близких людей. Стараюсь оправдаться тем, что делаю это абсолютно без злобы и ненависти, но людям все равно неприятно, а я ничего не могу с собой поделать. Может, проблема корнями уходит в детство, не знаю. Но со мной кроме мамы никогда мягко и нежно не общался, может быть, дело в этом.
Но на данный момент, скорее всего, человеку, который знает меня очень мало времени, я могу показаться просто грубым и циничным человеком. Совсем уж как-то не девочковый портрет. А любому мальчику, если и хочется дружить с девочкой, то как раз именно с той, которая нуждается в защите, которой нужно помогать и поддерживать, вести за ручку.
А, видать, по мне, если не знать меня хорошо, и не скажешь, что мне тоже бывает нужна защита, поддержка, что у меня тоже бывают силы на исходе, что я даже бываю в отчаянии. Обидно, конечно, иногда бывает, но потом успокаиваю себя тем, что те, кто не удосуживается заглянуть глубже, в моем ближайшем окружении мне и даром не нужен.

Я же в свойственной мне манере ответила, что он не смог бы потерпеть такого к себе "дружеского поведения" только потому, что привык, чтобы друзья его гладили исключительно по шерстке. А я - по ситуации. В основном, конечно, против шерсти гладила бы:-) но без злобы и лицемерия зато. И мне до сих пор любопытно, если я могу обидеть человека, абсолютно не хотя того, то что бы было с человеком, если бы действительно захотела обидеть, унизить или чего похуже? Мне самой интересно. И демонстративно повернулась спиной.
Потому что в моей жизни есть парочка друзей противоположного пола, с которыми мы дружим уже не один год, но отношения с которыми я охарактеризовала бы скорее равноправными, нежели схемой "защитник-принцесса". Ну за исключением того, что тяжести не дают таскать, шашлык жарят сами и провожают на вокзал. А вот обидеть не боятся, конечно, меня же фиг обидишь, ага.

А как у вас с этим, товарищи? Если бы не состояли в отношениях со своим партнером (мужем/женой/парнем/девушкой), могли бы просто быть друзьями? Считаете ли, что в отношениях намешана еще и дружба? Или только любовь?
promo lilith19 may 27, 2013 00:32 2
Buy for 100 tokens
"Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем". (с) Жизнь на нашей планете всё нет-нет, да и удивит какой-то парадоксальностью и многогранностью. Одних людей окружают первоклассные вещи,…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
winged_redfox
Feb. 20th, 2015 06:28 pm (UTC)
для меня Любовь она с большой буквы и без дружбы не могла бы существовать...
Когда я познакомилась со своим Мишей, я сначала безумно хотела с ним дружить, и только через несколько часов поняла что у меня совсем другое отношение к нему, и что я такого раньше никогда не чувствовала.
А до того я всегда дружила с людьми, а потом уже заводила отношения... так что Любовь без дружбы - для меня странность, как и дружба без доверия.
lilith19
Feb. 20th, 2015 06:35 pm (UTC)
Вот и для меня симбиоз этих двух понятий неразделим. Дружба может существовать по отдельности, но любовь без дружбы - ну как-то мало вообразимо для меня.
Когда я познакомилась с Максом, я, признаться, вообще ничего не планировала и ни о чем не думала, а оно, вишь, как повернулось:-)
winged_redfox
Feb. 20th, 2015 07:55 pm (UTC)
вот вот) мне кажется что дружба это уже любовь, просто не с большой буквы)
(Deleted comment)
lilith19
Feb. 22nd, 2015 07:18 am (UTC)
Ну может действительно правильно называть их приятелями.
Я,конечно, не могу ручаться за то,что происходит у них в голове, что они там себе представляют, но у меня как-то и мыслей не возникало перевести отношения на более близкий уровень. Хотя Макс мне часто говорил, что мужчины, даже если и не позволяют себе каких-то посягательств, то в фантазиях давно переспали со всеми своими подругами.
alarmante
Feb. 22nd, 2015 04:59 am (UTC)
наверное, нет, однозначно - нет ))
все мои любовные отношения начинались именно с дружбы, которой оба дорожили прям дорожили ))
lilith19
Feb. 22nd, 2015 07:21 am (UTC)
А в моем случае, видишь как получается, не каждый может вытерпеть такой кактус как я. Люди видят ценность прежде всего в мягком общении.
vorobieva_elena
Feb. 22nd, 2015 05:16 am (UTC)
Я с предыдущим молодым человеком могла бы дружить. Просто дружить. Так в принципе и было, пока мы все не испортили) Теперь даже не общаемся. Про нынешнего не могу пока точно сказать. На мой взгляд можно по-разному, но лучше отношения строить с полным букетом - любовь, дружба, уважение, внимательность, взаимопонимание.

А вообще я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, хотя бы по той простой причине, что у меня долго не было подруг - не инетерсно мне было с девченками, зато мальчишек-приятелей и друзей была тьма вокруг, я их лучше понимала, да и они меня. А потом технический университет, где тоже одни парни в группе, а две девченки всегда прогуливали.

Правда тут была обратная сторона медали - для 90 процентов парней я была "своя в доску", такая братюня женского рода)))Но со многими я до сих пор общаюсь, с некоторыми прям дружу. Кто-то со временем понял, что стал видеть во мне девушку, но осталось несколько парней, которым от меня ничего не нужно, с которыми можно поговорить, погулять, спокойно переночевать под одной крышей без намека на интим. Самое забавно, что друзья или знакомые потом обязательно начинают приписывать какие-то отношения - не укладывается у людей, как так могла я несколько ночей подряд оставаться у парня, не спать с ним, и как так, что у нас нет никаких отношений? А то, что мы три ночи подряд спорили на какие-то рабочие, а потом философские темы - это вообще в голове не укладывается :D
lilith19
Feb. 22nd, 2015 07:27 am (UTC)
Вот я тоже была всегда подсознательно уверена, что если перейти эту грань, то дружбы больше не будет.
Я тоже никогда не могла похвастаться большим количеством подруг,видимо причина тоже в том, что девочкам тоже нелегко воспринимать мою манеру общения.
А по поводу твоего опыта дружбы с парнями - отлично тебя понимаю. Я, конечно, у друзей ночевать не оставались, но эти многочасовые философские разговоры - это самое любимое))))
fin_plan
Mar. 2nd, 2015 04:27 am (UTC)
Доброе утро! Интересный у Вас блог! Как на счёт взаимной дружбы? Вас уже добавил в друзья, жду взаимности! :-)
lilith19
Mar. 2nd, 2015 04:41 am (UTC)
у нас немного разные характеры дневников. поэтому, если интересно читать мой жж, я не выгоню, но мне посты о том, как разбогатеть за 2 дня, не интересны. пардон.
fin_plan
Mar. 2nd, 2015 03:05 pm (UTC)
У нас нет постов, как разбогатеть за 2 дня. Наоборот мы пишем о том, что нужно много и упорно трудится, чтобы добиться результата!
lilith19
Mar. 2nd, 2015 03:41 pm (UTC)
в любом случае, я не ваша ЦА.
fin_plan
Mar. 2nd, 2015 05:39 pm (UTC)
простите за беспокойство...
alyonabul
Mar. 29th, 2015 05:24 pm (UTC)
Да... А иногда ее просто невозможно поставить, потому что и любовь и дружба и все...в одном флаконе
lilith19
Mar. 31st, 2015 11:34 am (UTC)
ну, как видишь, не для всех. для кого-то в этом флаконе может быть только что-то определенное.
o4ko_lyashko
Mar. 31st, 2015 11:33 am (UTC)
Да, выбор знакомый немногим)
lilith19
Mar. 31st, 2015 11:33 am (UTC)
а почему немногим?
o4ko_lyashko
Mar. 31st, 2015 11:40 am (UTC)
Смотря на людей, мне кажется, что у большинства такой вопрос не стоит.
lilith19
Mar. 31st, 2015 11:43 am (UTC)
олег валерьевич, как-то вы уж слишком безнадежно думаете о людях)
o4ko_lyashko
Mar. 31st, 2015 11:45 am (UTC)
всего лишь личные наблюдения, ничего более...
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

по умолчанию
lilith19
lilith19

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose